Есть вопросы? Звони! 74-30-74
Установочный центр

Иммобилайзеры

Основная идея иммобилайзера – обездвижить автомобиль. Выделяют два вида иммобилайзеров – механические и электронные.

Электронные иммобилайзеры

Отличаются способом разблокировки, как правило, это происходит с помощью "таблетки" (контактного ключа), либо с помощью так называемых "меток" (брелоков) или бесконтактной карточки-транспондера. По принципу блокирования иммобилайзеры можно смело разделить на аналоговые (проводные) или цифровые (по штатной проводке автомобиля).

Наличие и блокировки иммобилайзеров отследить и отключить сложнее, чем блокировки от сигнализаций. К примеру, если вы передали свой автомобиль в другие руки для технического обслуживания, то для большей уверенности в безопасности своего автомобиля можете оставить ключ или метку от иммобилайзера у себя.

Механические средства защиты

Иногда электронных средств защиты не достаточно. Именно поэтому ОА «Желдорохрана» также установит на ваш автомобиль такие механические противоугонные средства и средства защиты, как:

  • замки на КПП,
  • замки капота,
  • блокиратор рулевого вала, раздаточной коробки передач и тормозной системы.

Замки КПП: Замки данного типа блокируют механизм переключения передач. Рукоятка переключения передач автомобиля с автоматической КПП блокируется в положении PARKING, с механической - в положении задней скорости.

Замки капота: Предотвращают доступ к моторному отсеку автомобиля. Бывают механические и электромеханические. Первые - блокируют штатный замок капота. Открываются поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. Электромеханические блокираторы управляются командами с внешних устройств (сигнализация, электрический иммобилайзер) без использования ключа.

Замки на руль: В закрытом состоянии делают невозможным поворот руля. Закрывается без использования ключа. Перед началом движения автомобиля штырь снимается с помощью ключа.

Получить консультацию и сделать заказ на установку вы можете по тел. 74-30-74

закрыть Х

ONLINE заявка